Детский сад Sun School Славянский бульвар
Заканчивается набор
в группы детей 1,5-7 лет!
-
Рейтинг в сети
Sun School - Рейтинг основан на стандартах качества сети Sun School
Погружение в языковую среду через общение
с носителями и билингвами. Освоение языка естественным путем, как и родного.
Двое взрослых в каждой группе, медосмотры каждое утро, доступ в сад по домофону, сертифицированная мебель и игрушки для детей.
Профессионалы с образованием и опытом
работы, прошедшие строгий отбор и обучение
у методистов сети.
Регулярное проветривание и рециркуляция воздуха. Активные игры и физкультминутки.
Здоровое и вкусное меню, которое можно корректировать под особенности диеты вашего ребенка.
Доступно всем родителям в любое время в приложении.
Площадки для прогулок
с песочницами и беседками, пространством для игр.
Чтобы помочь родителям справиться с адаптацией детей и скорректировать стиль воспитания психологи Sun School создали Отдел заботы. А в телеграм-канале «Бережная психология» они подробно рассказывают о детской психологии, дают рабочие рекомендации и проводят полезные вебинары.
Летний лагерь на базе детского сада*
1,5 — 7 лет
Творческие мастер-классы, игры, квесты, прогулки и экскурсии — все это на русском и английском языках.
Каждую неделю ребят ждет новая тема!
*услуги по присмотру и уходу за детьми без реализации услуг по отдыху и оздоровлению
- Английский язык   входит в стоимость
- Физкультура   входит в стоимость
- Хореография   входит в стоимость
- Сказкотерапия   входит в стоимость
- Музыка   входит в стоимость
- Психолог   входит в стоимость
- Творческая мастерская   входит в стоимость
- Логоритмика   входит в стоимость
- Шахматы  
- Балет/танцы  
- Актёрское мастерство  
- Логопед (индивидуальные занятия)  
- Подготовка к школе  
- Футбол  
- Рисование  
- Робототехника  
- Психолог (индивидуальные занятия)  
- Соляная пещера   входит в стоимость
- Китайский язык   входит в стоимость
Отзыв о Sun School Славянский бульвар,
г.Москва
Отзыв о Sun School Славянский бульвар,
г.Москва
Отзыв о Sun School Славянский бульвар,
г.Москва
Отношения сложились сразу, как только мы пришли, управляющая Вероника встретила нас очень доброжелательно и даже нашу недоверчивую дочку смогла заинтересовать и расположить к себе. Решение было принято, и мы начали посещать сад. Нам нравится все: и сотрудники, и питание (это отдельная история, все вкусно так, что сами бы ели).
Скоро выпадет снег, но мы будем помнить запах спелых яблок и летящие разноцветные осенние листья!
Худшее, что можно сделать в этой ситуации — поддержать подобное поведение наводящими вопросами:
⁃ Тебе плохо в саду? Тебя там обижают?
⁃ Может быть, тебе не нравится педагог?
⁃ Ты, наверное, плохо себя чувствуешь там без меня?
Подобные вопросы только запутывают ребёнка и заставляют переносить фокус проблемы на другие обстоятельства. В итоге истинная причина теряется, а ребёнок продолжает пребывать в дискомфортном состоянии.
Чаще всего, ребёнок может обосновать своё нежелание идти в сад, пусть даже это не выглядит серьезной причиной. Например, со слезами попроситься остаться дома. Оставшись дома, он получит не только маму рядом, но и опыт подкрепления. «Раз я могу заплакать и получить то, что хочу, значит это работает». Чтобы не способствовать появлению паттернов в этом отношении, лучше обговаривать условия до принятия решения. Например:
⁃ Хорошо, мы сегодня останемся дома и проведём время вместе, но завтра мы пойдём в детский сад.
⁃ Мне нужно понять, почему ты не хочешь идти. Если я не знаю причины, я не могу остаться с тобой дома.
Это очерчивает границы и выстраивает доверительные отношения, в которых каждый несёт свою ответственность.
Тревога по поводу разлуки может вернуться в любой момент неудовлетворения и нужно быть готовым к ней. Казалось бы, ребёнок уже давно ходит в сад, привык к детям и педагогам, хорошо проводит время. Но внезапно чувствует явное нежелание расставаться с мамой или папой. Этот момент можно ошибочно принять за каприз.
Да, это может быть каприз, если ребёнок избегает ответов на вопросы о своём нежелании сегодня идти в сад и может отвлечься на другую тему. Желание остаться с родителем провоцирует капризное поведение и ребёнок часто поддаётся ему.
Но если возникает неуёмная истерика, а речь и мышление зацикливаются на объекте любви (обычно маме или папе), то важно прожить это состояние рядом с ребёнком (дольше задержаться при расставании; поговорить и утешить; при необходимости остаться дома). В таких обстоятельствах внимание ребёнка не получается отвлечь, а истерика может вызвать соматические реакции.
Огромное влияние на эмоциональное состояние ребёнка оказывают сиблинги. Взаимоотношения братьев и сестёр (а также информация об их скором рождении) форсирует или затормаживает проявление возрастных особенностей. Например, ребёнок может копировать поведение младшего брата из-за ощущаемого невнимания к себе.
Конечно, факт отказа не исключает роли детского сада. Могло произойти что-то пугающее или неприятное, отчего ребёнок теперь не хочет возвращаться в место, где ему плохо. Но обычно это не происходит незаметно.
Если ребёнок систематически переживает негативные эмоции в саду и его состояние в целом вызывает беспокойство, то причина явно в психологической атмосфере пространства. Но в этом случае главными критериями должны быть растущее беспокойство ребёнка и учащение его жалоб (на агрессию в отношении себя, на плохое настроение, на педагогов и детей).
А если что-то действительно внезапно произошло в саду (ударили, обидели, обозвались), можно выслушать ребёнка и он сам расскажет о причине. Обычно это решается беседой и вниманием к создавшейся ситуации.
Так или иначе, нежелание идти в детский сад испытывает каждый ребёнок. Но этому всегда есть причина, поэтому правильные действия родителей служат залогом благополучного преодоления подобных трудностей в дальнейшем.
Желаем ей оставаться такой же очаровательной, разумной и любознательный девочкой! Стоит отметить, что на всех занятиях Ника одна из первых, кто отвечает правильно на все вопросы педагогов. Мы поздравляем родителей малышки с ее 4-летием! Самые добрые и искренние пожелания от всех нас!
Ура! Хороший человек родился!
Ему исполнилось 3 года! Матвейка смышленый, внимательный и очень ласковый. Мальчик из младшей группы перешёл в среднюю группу и сейчас отлично справляется с адаптацией. Желаем Матвейке крепкого здоровья, новых интересных открытий и много радости! Поздравляем его маму и папу с рождением сыночка! Всего вам самого доброго!
Ура!!! Хороший человек родился!
Нашему Мише исполнилось 4 года!
И мы желаем нашему дорогому медвежонку, чтобы в жизни всё было ярко, весело и радостно, как в любимых мультфильмах и добрых сказках. Желаем замечательной семье Мишеньки, чтобы малыш рос здоровым и счастливым, радовал своих родителей успехами и достижениями!
Ура!!! Хороший Человек родился!
Причины агрессии лежат во многих плоскостях, основными из которых будут биологическая (особенности нервной системы), семейная (поведение родителей, которое копирует ребенок), социокультурная (модели воспитания, ролевые ожидания, социальное положение) и ситуационная (как реакция на неприятное или травмирующее событие).
Существует множество классификаций агрессивного поведения, которые помогают при диагностике. Чаще выделяют:
- Экспрессивную форму (бессознательные агрессивные акты с проявлением соответствующей мимики, жестов, поз);
- Вербальную (выражается в бранных словах, угрозах, оскорблениях);
- Физическую (рукоприкладство, применение силы, причинение боли, удары и осознанное нанесение вреда здоровью).
На этапах взросления симптомы агрессии имеют свой характерный признак. На это влияет окружение, воспитание, новые потребности, гормональный фон и многое другое. Всё это учитывается, когда родители решают обратиться к психологу, психотерапевту или психиатру за помощью. Терапия выступает приоритетным методом. Желательно, чтобы при корректировке агрессивного поведения также участвовали учителя, педагоги, члены семьи, значимые взрослые, а также все, кто может прямо или косвенно оказывать благотворное влияние на ребенка. Главная задача — не допустить закрепления агрессивного отреагирования как основного. Нередко приходится перестраивать модели взаимодействия внутри семьи, менять стиль воспитания и взращивать новые правила общения.
В большинстве случаев удаётся развить в ребёнке более функциональные способы преодоления фрустрации и способность к самоконтролю. Агрессивные поступки становятся не столь акцентированными, а эмоциональная сдержанность служит результатом проявления гнева и злости в безопасной форме.
Наш праздничный день начался с мастер-класса творческой Студии «Пятнашка», на котором мы своими руками создали креативные открытки с 1 сентября. Дальше воспитанников сада ждали невероятные приключения и испытания! Дети побывали на трех станциях: спортивной, музыкальной и волшебной. На волшебной станции мы встретили настоящую Бабу Ягу, которая задавала каверзные вопросы и загадывала очень непростые логические загадки, как говорили сами дети, сначала она им показалась очень противной и вредной бабулей, но потом они подружились. Следующая станция – «Спортивная», там нас ожидали два тренера - Джонатан и Бен, которые провели «Веселые старты» и мы в очередной раз убедились, какие наши дети шустрые, быстрые и ловкие! На музыкальной станции нас ждала очаровательная Минни Маус, она научила наших воспитанников разным танцевальным движениям и провела забавные и милые конкурсы! Очень понравилась нам эта станция - танцевали абсолютно все присутствующие, включая управляющего, педагогов и гостей).
Закончился наш праздник вкусным угощением и памятными подарками!
Хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы все дни, проведенные в нашем детском саду были такими же яркими, запоминающимися и теплыми!
С праздником!
Детский сад Sun School
Москва, ул. Давыдковская, д. 18